понедельник, 1 июня 2009 г.
Модуль 5. Рефлексия обучения.
Как вы относитесь к утверждению "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям"? Насколько материалы курса, посвященные оцениванию, были для Вас новы? А что было наиболее сложным? Какие трудности в реализации идей этого модуля в работе над проектом Вы видите?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Материалы по оцениванию на всех этапах проекта безусловно очень важны и интересны. Я уже работала по проектной методике и как раз этот раздел в моей работе "западал", не очень было понятно как сделать, чтобы ученики работали не аврально в конце, а в течение всего времени проекта, как оценить вклад каждого в реализацию проекта, как учесть возможности и сильного и слабого ученика, как дать почувствовать ученику себя успешным. Все это я, надеюсь, поняла в процессе работы над модулем. Оценивание пронизывает весь процесс работы над проектом, начиная со стартовой презентации ( формирующее оценивание), затем оценка и самооценка в процессе выполнения проекта и безусловно по окончании проекта.
ОтветитьУдалитьНаталья Агапова
Я считаю, что одной из самых важных задач в проекте является оценивание работы учеников, а именно составление критериев оценки и самооценки. Прежде чем начать работать над этим модулем пришлось посмотреть много литературы. Для меня это не самый простой раздел, ведь оценивание должно проходить ниточкой через всю работу учеников, и они должны проводить самооценку своей работы и чуствовать полезность в группе.
ОтветитьУдалитьОценивание это самый важный этап в проекте. Сложно дифференцированно подойти к данной проблеме. И все-таки сложно отследить действительную роль каждого ученика.
ОтветитьУдалитьПо данному направлению я ещё не работала, поэтому все ново и интересно.
Трудности могут возникнуть лишь технические. Валентина Артамонова.
Значимость оценивания понимаю и абсолютно согласна с коллегами по поводу его важности. Но к сожалению, пока с большим трудом пытаюсь его составить, необходима чёткая органичная интеграция всех этапов работы, любой деятельности и оценивание их.
ОтветитьУдалитьНаталья Соснихина
Материалы курса по оцениванию были для меня новы полностью, никогда не применял их.Трудности связаны с интеграцией двух разных предметов в одном проекте.
ОтветитьУдалитьСергей Покровский
Материалы по оцениванию были для меня не новы,а пройдя модуль 5 мой "багаж" знаний увеличился.Уверена,что эти знания обязательно пригодятся в моей работе.
ОтветитьУдалитьОльга Кочнева
Любая деятельность должна быть оценена, но оценка должна быть объективной, а критерии четкими и понятными, также необходимо разъяснить и цель и функции самооценки учащимся. Материалы этого модуля помогли в работе по оцениванию. Китова Нина
ОтветитьУдалитьМатериалы по оцениванию важны. Данный модуль поможет мне в дальнейшем.
ОтветитьУдалитьКиселева Галина
Работать с модулем по оцениванию мне было интересно. познакомилась с большим разнообразием техник оценивания деятельности ученика, некоторые никогда не применяла.организация оценивания и самооценки на протяжении всего проекта позволит более детально продумывать учителю,что он хочет от ученика на выходе; а ученику организовывать свою работу более четко и планомерно. все вместе приведет к сотрудничеству и качественному результату.Поняла, что надо больше уделять внимания этому этапу работы над проектом.Казанина Марина.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВыполняя работу учащихся сама понимаешь,какие требования нужно выдвигать учащимся, чтобы работа была полезна и продуктивна.
ОтветитьУдалитьНаталья Казакова
Материалы по оцениванию работ учащихся играют важную роль в процессе создания проекта. В своей практике я часто сталкиваюсь, что дети даже по готовым шаблонам не могут правильно и грамотно себя оценить. Варианты оценивания работ, представленные на сайте, не всегда подходят для проектов по технологии. Педагоги, имея достаточно большой опыт работы самостоятельно, разрабатывают свои схемы оценивания.
ОтветитьУдалитьФедотова Наталия.
Интегрировать оценивание в процесс выполнения проекта-нелегкая задача, поскольку для меня лично это непривычно и ново. В то же время, это необходимо для успешной работы над проектом. Буду стараться осваивать и внедрять такое оценивание в практику.
ОтветитьУдалитьОченивание несомненно должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта.
ОтветитьУдалитьСистема оценивания оказалась для непривычной из-за необходимости выработки системы формализованных критериев.
Работать над модулем по оцениванию мне было очень интересно. Познакомилась с большим колличеством методик оценивания деятельности ученика, некоторые никогда не использовала.Разработка критериев оценивания поможет учителю и ученику организовывать свою работу более четко и конструктивно. Буду изучать, осваивать и внедрять новые методики оценивания в свою педагогическую деятельность.
ОтветитьУдалитьЕлена Рыжова
Я согласна с данным высказыванием. Ученики бывают разного уровня развития, и мы должны оценить каждого, учитывая его индивидуальные особенности. Нового почти не встретилось, но данный вопрос дал мне возможность подойти к оцениванию с другой стороны. Сложно проводить оценивание при реальной работе в группах на разных этапах работы над проектом.
ОтветитьУдалитьЯ согласна с данным высказыванием. Ученики бывают разного уровня развития, и мы должны оценить каждого, учитывая его индивидуальные особенности. Нового почти не встретилось, но данный вопрос дал мне возможность подойти к оцениванию с другой стороны. Сложно проводить оценивание при реальной работе в группах на разных этапах работы над проектом.
ОтветитьУдалить