среда, 13 мая 2009 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения.

Напишите, как идеи модуля 2 помогли Вам спланировать и разработать свой проект:
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение ваших учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы.

16 комментариев:

  1. Эти вопросы помогут учащимся идти в правильном направлении к результату.При помощи стартовой презентации можно выявить потребности учеников.
    Наталья Глазкова.

    ОтветитьУдалить
  2. Если решаемая проблема определена, то лучше всего построить её изучение с точки зрения научного метода познания, т. е. пойти от простого наблюдения к сложным законам природы. В этом смысле обращение к ежедневному опыту является целесообразным и необходимым. Яления наблюдаемые каждый день не всегда являются простыми и очевидными.
    В связи с этим выплывают проблемы построения моделей описания явлений. Не всегда решение лежит на поверхности, если вообще имеет решение. Другой проблемой может стать достоверность эксперимента, методика его построения и правильная оценка результатов.

    ОтветитьУдалить
  3. Я полагаю, что Модуль 2 помог выстроить план моей работы.

    ОтветитьУдалить
  4. В модуле 2 мне помогли теоретические материалы для планирования публикации и создания презентации. Хороший материал дан и для создания своей визитной карточки. Полностью выстроила план работы по проекту, включив коллективное и индивидуальное оценивание. Ольга Белышева

    ОтветитьУдалить
  5. Благодаря модулю 2, работе над Визиткой и стартовой презентацией определила более точно проект. Я понимаю, что работа на каждом этапе будет способствовать оттачиванию материала в проекте, делать его более содержательным и обоснованным. Материалы модуля 2 чётко направляют, каждый шаг описан, предложены примеры, варианты. Для меня много нового, от работы получаю удовольствие.
    Соснихина Наталья

    ОтветитьУдалить
  6. Стартовая презентация помогает четко определить направления исследований учеников в своих группах, учитывая интересы каждого ребенка.

    ОтветитьУдалить
  7. Модуль 2 помогает выстроить план работы проекта! Артамонова В.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. При работе в модуле более четко выстраивается структура проекта, более тщательным становится целеполагание, лучше понимаешь свои проблемы и затруднения при проектировании. рекомендация для себя и коллег: тщательнее читай основной курс, если нет интернет, то копируй в word-документ и работай.
    пока все еще сложно... Марина Казанина

    ОтветитьУдалить
  10. Стартовая презентация помогает выстраивать структуру проекта, при проектировании проекта более тщательно учитывать интересы и опыт учащихся. Потихонечку все встает на свои места. Работать трудно, но интересно.
    Агапова Наталья.

    ОтветитьУдалить
  11. Работая над 2 Модулем четко определила основополагающий и проблемные вопросы , которые помогли выстроить линию проекта, определить цели работы и интересные задания для учащихся.
    Федотова Наталия.

    ОтветитьУдалить
  12. Данный модуль позволил определиться с методами исследований, для реализации нашего проекта. Я считаю, что без проведение практических работ(измерерний, опытов) обучение ребёнка будет блёклым, незапоминающимся.

    ОтветитьУдалить
  13. Данный модуль позволил определиться с методами исследований, для реализации нашего проекта. Я считаю, что без проведение практических работ(измерерний, опытов) обучение ребёнка будет блёклым, незапоминающимся.

    Павел Шумов.

    ОтветитьУдалить
  14. Я полагаю, что Модуль 2 помог выстроить план моей работы.

    Анна Мурзина.

    ОтветитьУдалить
  15. Данный модуль позволил определиться с методами исследований, для реализации нашего проекта, а так же выстроить чёткий план нашей работы.
    Маркова Елена

    ОтветитьУдалить
  16. Модуль 2 помог мне определиться со структурой проекта ,но трудностей все-равно еще много!Окунева Нина.

    ОтветитьУдалить